Абоненты «Ростелекома» побывали в гостях у удмуртского Деда Мороза

«Ростелеком» провел в Удмуртии заключительное выездное мероприятие для участников бонусной программы
Опубликовано
«Ростелеком» провел в Удмуртии заключительное выездное мероприятие для участников бонусной программы «Охотники за впечатлениями». Более 40 абонентов компании побывали в селе Шаркан Воткинского района Удмуртской Республики, где расположена Усадьба Тол Бабая, удмуртского Деда Мороза.

Гостей мероприятия ожидали зимние предновогодние игры и семейные гуляния, угощение горячими табанями (национальной выпечкой) и чаем на свежем воздухе, знакомство с удмуртским обрядом «Мукет ним сётон» (Наречение новым именем с вручением свидетельства), разучивание удмуртских песен и танцев, подарки и памятная фотосессия.

«Усадьба Тол Бабая – одно из красивейших мест Удмуртии, яркая иллюстрация настоящей зимней сказки, полной чудес! – делится впечатлениями участница мероприятия, абонент «Ростелекома», жительница Можги Светлана Шишова. – От красавицы Кар-горы, с которой, по легенде, спустился к людям Тол Бабай, буквально не оторвать глаз! «Ростелеком» подарил всем нам ощущение близкого праздника, главного в году!»

По итогам мероприятия каждый участник может стать обладателем подарочного сертификата. Для этого в течение четырех дней после поездки необходимо разместить фоторепортаж о мероприятии на своей странице в социальных сетях (vk, odnoklassniki, instagram) и первым получить 50 положительных комментариев. Использование хэштега #РостелеОхотник обязательно.

Напомним, победителем бонусной программы в 2015 году и обладателем суперприза – внедорожника марки Nissan X-Trail – станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов среди всех участников бонусной программы в Поволжье в одном из регионов ПФО. Призеры с максимальным количеством баллов в каждом из 11 регионов получат сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края.
Бонусные баллы начисляются абонентам «Ростелекома» за пользование услугами связи и определенную активность: участие в опросах, внесение авансовых платежей и др. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую.